Японская косметика станет доступнее

Многие известные проиводители японской косметики разрабатывают и готовят к выпуску новые линии и серии продукции в более дешевом ценовом сегменте. Так, для сравнения, если в начале текущего года цена условной единицы продукции японской косметики составляла от 24 до 60 долл., то цена единицы продукции в новых косметических сериях ожидается около 12 долл.

Новая серия косметики от Kanebo — Freshel THE BASIC

Популярную линию Freshel от Kanebo Cosmetics Inc. ждет перевыпуск под названием Freshel THE BASIC. Серия будет включать 6 средств, среди которых лосьон для кожи, эмульсия, увлажняющий лосьон и крем. Цена на каждое из средств уменьшится примерно на треть и составит не более 12 долл.

Представитель Канебо отмечает, что покупатели стали очень экономными. Он говорит: «Мы ставим своей целью предоставить полный комплекс по уходу за кожей по более низкой цене. Среди покупателей появилась тенденция к выбору средств, выполняющих несколко функций одновременно. Это и экономно, и упрощает уход за кожей.

Kose и Shiseido в ценовой войне на рынке косметики

Газета Nihon Keizai Shimbun сообщает, что Shiseido планирует выпустить на рынки Японии и Азии новый дешевый бренд в середине сентября.

В то же время, Kose Corp. уже предлагает потребителям в возрасте 40 — 50 лет косметический антивозрастные средства по цене около 12 долл. Ранее бюджетная линия косметики по более низкой цене была расчитана только на людей 20 — 30 лет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *