Красивые, насыщенные цветом волосы – мечта каждой женщины. От их внешнего вида зависит настроение, а их внешний вид зависит от качества краски для волос.
«У восходящего солнца поклонников больше, нежели у заходящего солнца»
Помпей Великий
Пожалуй, именно с этой фразы, можно начать историю линии «SYOSS» компании Schwarzkopf. Компания возникла более 10 лет назад. Она выжила в условиях жесточайшей конкуренции и навсегда завоевала свое «место под солнцем», став лидером на рынке косметических средств.
Тернистый путь к успеху
За годы своего существования продукция компании Schwarzkopf неоднократно становилась призером на международных конкурсах и получала ценные награды. Популярность товаров росла день ото дня.
Значимые достижения, которые хотелось бы отметить особым образом:
- 1960 год – краска для волос от Schwarzkopf настолько популярно, что её логотип размещают даже на афишах кинотеатров.
- 1969 год — Ханс Шварцкопф выпускает первую в Европе тонирующую пену для волос.
- 1980 год – компания становится первой в мире, отказавшейся от использования вредных химических компонентов в своей продукции. Начинают выпускаться натуральные краски для волос.
- 2011 год – в топе эксклюзивных брендов почетное четвертое место занимает Schwarzkopf!
Краска для волос, многократно награжденная званиями «товар года» и «надежда нации»
Ежегодно самые популярные товары среди населения получают право на участие в конкурсе от Независимой торговой ассоциации России.
На этом престижном конкурсе традиционно участвует более пятидесяти брендов различных категорий. И год за годом прекрасно себя проявляет компания Schwarzkopf & Henkel, на счету которой такие звания как «товар года» (краска для волос удостоена этого звания девять раз!), «надежда нации» и многие другие.
На последнем конкурсе сразу четыре марки Schwarzkopf стали призерами престижного независимого конкурса. Экспертная комиссия отметила беспрецедентное качество, богатый ассортимент и изысканный дизайн товара.
SYOSS – двойной контроль качества
Краска для волос SYOSS разрабатывается в соответствии с международными стандартами качества (сертификат GMP). Именно своему высочайшему качеству она обязана своим успехом.
Стенды SYOSS или где купить краску?
На данный момент продукция Schwarzkopf YOSS чрезвычайно популярна.
- Стенды Сьес установлены в крупнейших гипермаркетах 13 регионов России и стран СНГ.
- Краски для волос данной торговой марки выбирают ведущие салоны красоты.
- Не уступают по количеству предложений и лучшие Интернет — магазины.
Как говорится, спрос рождает предложение. Никто не останется без покупок!
SYOSS – палитра оттенков
Палитра цветов SYOSS разрабатывается в соответствии с четырьмя базовыми направлениями: светлые, каштановые, красные и черные оттенки.
Всего в палитре представлено: четыре черных оттенка, два красных, десять каштановых и семь светлых оттенков.
По каждому из направлений совместно работают исследователи, стилисты, колористы и парикмахеры.
Стилисты, колористы и парикмахеры осуществляют контроль качества, акцентируя внимание на том, чтобы результат покраски волос в домашних условиях не отличался от «салонного» результата.
Исследователи, в свою очередь, следят за мировыми модными тенденциями. Благодаря своим специалистам, компания Schwarzkopf всегда готова предложить покупателям оттенок, находящийся «на пике популярности»:
Каштановый цвет
Оказался на пике популярности в конце 2011 года. Основоположницей тенденции стала Дженнифер Анистон. Затем на мировых подиумах цвет представляли Chloе, Max Mara и другие легендарные топ-модели.
Компания Schwarzkopf незамедлительно предложила покупательницам оттенки «морозного», «орехового» (оттенок, выбранный Анжелиной Джоли), «золотистого» каштанового и многие другие интересные вариации.
Светлые волосы
Все также остаются модным трендом. В 2012 году на подиумах демонстрируются преимущественно платиновый оттенок и пепельный блонд (представительницами данного направления стали модели, демонстрирующие прически от Chanel, Balenciaga и других).
Компания Schwarzkopf незамедлительно предлагает женщинам «жемчужный», «карамельный» и другие оттенки блонда, чтобы всегда оставаться на пике моды!
Черный цвет
Популярный во все времена цвет Диту фон Тиз. Брюнетки без труда найдут для себя краску SYOSS иссиня-черного, темно-фиолетового или другого желаемого оттенка.
Проблемы/причины/решение
Отзывы о краске Syoss (Сьес)
Социологические опросы относительно качества краски для волос Сьес фактически не выявили претензий со стороны покупательниц. Единственный нюанс, на который женщины обращали внимание – вероятность получить цвет, отличный от ожидаемого оттенка.
Причины проблемы
Проанализировав претензии, эксперты SYOSS выявили и объяснили причину такого несоответствия:
Оказывается, распространенной ошибкой многих женщин является сокращение времени экспозиции, в попытке изменить насыщенность цвета. Делать этого не рекомендуется!
Сложную химическую реакцию, которая происходит во время окрашивания, ни в коем случае нельзя обрывать раньше времени. Результатом прерывания наполнения волос искусственным пигментом может стать изменение ожидаемого цвета.
Решение
При окрашивании волос краской SYOSS следует придерживаться рекомендаций, указанных специалистами на упаковке и не экспериментировать, либо обращаться за помощью в салон красоты. После окрашивания рекомендуется использовать закрепляющий цвет бальзам линии Schwarzkopf.
Блестящий результат гарантирован!