Корейская косметика

Корея — родина многих бьюти-новшеств в индустрии красоты. Здесь над созданием косметических продуктов работают десятки исследовательских институтов, их выпускают сотни компаний. Корейские косметические бренды известны в Тайване, Китае, Малайзии, США и России. Среди основных причин такой популярности:

  • натуральность сырьевой базы,
  • отличное сочетание цена/качество,
  • многофункциональность препаратов,
  • оригинальный дизайн продукции.

5 лучших брендов корейской косметики

С пятеркой лучших корейских косметических брендов вы можете познакомиться прямо сейчас.

Enprani

Этот элитный бренд существует с 1995 года, его название образовано из слов «еnable» и «prani» , что переводится как «активировать живой организм». Благодаря высокому качеству и роскошной упаковке Enprani входит в тройку лучших корейских косметических брендов. Наибольшей популярностью пользуется серия декоративной косметики с золотом The Gold Ray: крем Covering BB Cream, тушь Essence Mascara и румяна Royal Cheek.

Skin79

Крупный бренд, пользующийся популярностью на корейском и американском рынке. В его лабораториях созданы 79 уникальных косметических комплексов, предназначенных для клеточной регенерации и восстановления гидробаланса кожи. «Звездная» продукция Skin79 – содержащий высокие концентрации улиточного экстракта антивозрастной крем Snail Nutrition Cream и ББ крем Hot Pink BB, флакон которого продается каждые 10 секунд.

Mizon

До недавнего времени известная только в странах Азии, компания Mizon сегодня успешно движется к лидерству на мировом рынке. Покупателям нравятся легкая текстура косметических средств, их натуральность и уникальный по мультифункциональности состав.

В сырьевой базе, которая используется для изготовления ухаживающей косметики Мизон — экстракты цветов и трав, козьего сыра, слизи улиток, масло арганы, структурированная ледниковая вода. Линейки косметики с экстрактом морской звезды Mizon Starfish и улиточной косметики Mizon Snail Repair признаны одними из лучших антивозрастных средств в мире.

Tony Moly

Основанный в 2006 году, корейский бренд Тони Моли быстро стал самым любимым на родине. Его название — сочетание слов «стиль» и «упаковка» – определяет статус компании, выпускающей недорогую ухаживающую и декоративную косметику, изготовленную на основе органических ингредиентов. Хиты продаж Tony Moly:

• серия Egg Pore, включающая набор косметических средств для ухода за проблемной кожей, с оригинальным дизайном упаковки в виде яиц;

• серия Latter Art — «Искусство латте», в которую входит маска с кофеином Milk Tea Morning Pack и скраб с сахарозой и целлюлозой Cappuccino Cream In Scrub.

Etude House

Бренд основан в 1985 году, с 1990 года стал частью корпорации «Amore Pasific Group». Большая часть ассортимента Etude House – сезонные коллекции декоративной косметики, которые фирма обновляет ежегодно. Широкая гамма оттенков и тонкая текстура, обеспечивающие идеальный тон лица, сделали тональные кремы Etude House чрезвычайно востребованными. Один из лучших образцов бренда — BB кремы линейки Presious Mineral Precious.

Будьте красивы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *