Духи Chanel классика парфюмерии

Коко Шанель всегда стремилась к тому, чтобы женщину выделял не только внешний вид, но и запах. Тогда, в первой половине двадцатого века мало кто представлял, как женщина сможет привлечь мужчину именно ароматом, а не своим туалетом. Весь мировой парфюм был очень похож друг на друга. Были только цветочные композиции, которые потихоньку убивали моду своей банальностью. Коко Шанель хотела революции.

Аромат Chanel №5 — вечная классика

Но в 1921 году все изменилось, стереотипы поменялись коренным образом. Виной тому — Chanel №5. Уникальность этого парфюма уже начиналась непосредственно с названия, затем с флакончика. А главное – это аромат, настоящая мелодия запаха, можно сказать, целая песня. Chanel №5 представлял собой три великолепные ноты: иланг-иланг (Коморские острова), ветивер (остров Реюньон) и нероль (Грасс). В этой песни переливалась и широкая география компонентов духов. Номер пятый рекламировали во все времена настоящие секс-символы своего поколения: Монро, Денев и австралийская красотка Кидман.

Самые популярные духи Шанель

В 1922 году, через год после создания первого парфюма, в свет вышел и другой — Chanel №22. Свое название он получил от года выпуска. Но на этом магия цифр в названии парфюма не закончилась. В 1970 году мир увидел духи, названные в честь дня рождения Габриэль Шанель. Ведь француженка родилась 19 августа, соответственно, парфюм получил имя — Chanel №19. Его свежесть особенно привлекала молодых особ, старающихся манить противоположный пол не только взглядом и нарядом, но и тонким чувственным ароматом.

Наконец, в 1984 году произошел очередной переворот в мире парфюмерных изделий. Женщины получили идеальное сопровождение для званого вечера — Coco Chanel. Теперь в нем играла не только прекрасная мелодия восточных ароматов, но и имя и фамилия великой француженки.

Долгое время ароматы Шанель привлекали зрелых и статных женщин. Молодые девушки предпочитали что-то более играющее, манящее мужчин каким-то сильным запахом. Chanel №19 был скорее исключением. Но ближе к концу двадцатого века ситуация стала меняться. Юные красавицы решили сделать ставку на классику от Шанель, коренным образом изменив представление о современной моде. И теперь молодая девушка становится взрослой женщиной благодаря нескольким капелькам парфюма.

В 1996 году парфюмерный бренд выпускает новый для себя аромат, так полюбившийся его родине – Франции. Он называется Allure, а его изюминкой становятся нежные фруктовые ноты Франции. В 2006 году он дополняется восточными мотивами и получает имя Allure sensuelle.

В 2001 году мир смог почувствовать в одном парфюме сразу два аспекта: современное веяние моды и частичку от старого образца парфюма (еще со времен, когда жила Коко Шанель). Coco Mademoiselle – яркие духи с сильным характером и строгой композицией.

Уже прошло практически сто лет с образования знаменитого французского парфюма. Но первоначальная цель не изменилась – подчеркнуть особенность каждой женщины, выделить ее из всех. И с каждым годом эта задача успешно выполняется с выпуском новых ароматов от Шанель.

Автор: stasenka88

Духи Chanel классика парфюмерии: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *